onimod_land » Вт май 31, 2005 8:59 am
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а растягивание - просто юниты периодически не доходят до точки сбора, т.е. получается так: воины идут по определённому маршруту, первые доходят до места и останавливаются, те кто шли рядом тоже доходят почти до места, а вся основная толпа из группы поддержки считая что они шли по кратчайшему пути и обойти нельзя останавливаются где получится...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Как это «где получиться»? Я тут что-то не понимаю. Вообще в другом месте что-ли? Конечно если отряд большой и на дороге узкие проходы, то крупные юниты могут иногда «не сообразить». Но я думаю, что это не норма. Кроме того, я просто не представляю, что я там еще могу переделать. Маршрут такая вещь, что поправишь в одном месте, в другом ерунда проявится. Всё не предусмотришь. И еще… Без построения в цепочку вообще не обойтись, ведь маршрут строится без учета юнитов. Далее, когда они попадаются по дороге, приходиться их немного ждать, вот и образуется цепочка.
<!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>QUOTE</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->что бы одноимённые (выделенные) войска держались ближе друг к другу, т.е. та же самая привязка юнитов, но без нудного выделения тех кого надо привязать к тому кого надо привязать, просто получается что самые шустрые набегают на толпу и погибают смертью тупых, а пока подтянутся основные силы...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это очень всё непросто. Blizzard, например, вообще такими вещами не замарачивается – сделали у всех одинаковую скорость и всё.