2
С_д<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->С_д-это сокращение<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Это благодаря тебе АД внес исправления в "Латая дыру"? Снимаю шляпу.
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Но и Motorheads он, насколько я понял из интервью с ним, уважает. А это совсем не блюз.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Да и
Front 242 мелькал... Можно много чего уважать и слушать, но мне показалось, что блюз это его любимое направление. (Чего не могу сказать о себе
). В "Глазе урагана" он много размышляет на музыкальную тему...<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Брутальная история про поездку маленького "Джейсона" в метро заставила меня повеселиться.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Это да. Кстати, именно
Theodor Bastard настояли, чтобы в "Пустоте" были персонажи из "Дня защиты детей". Очень миленькая новогодняя открыточка про волка. Свежий взгляд, так сказать... А аиста видел?
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А вообще, ИМХО, рассказы он не очень пишет. Крупные романы и повести у него куда лучше выходят.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Спорный вопрос. Они просто разные. Как мне кажется, рассказы пишутся им сразу, уже есть все, только нужно литературно оформить, а длинные произведения пишутся сами, и автор не знает, куда оно может его завести. Стивен Кинг так пишет. Зачастую они у него просто обрываются, нет законченности. Можно это обозвать стилистическим приемом, но дело не в этом. Меня в этом плане "Глаз урагана" расстроил. Очень тщательная проработка, легенда, развитие, а потом все резко обрывается. Дело не в концовки, а в невыдерженности ритма повествования.<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А "Войны некромантов" ты не читал? Я лично не пожалел о времени, потраченном на эту книгу.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Не жалею. Но я ее плохо помню. Я сразу купил "Войны некромантов" и трилогию "Звезда Ада". Быстро проглотив "Войны", я взялся за "Звезду", поэтому впечатление как-то проблекло на фоне "Звезды"... Пока желания перечитать не возникало.
Здорово он миры проробатывает свои, но это обилие деталей, персонажей и хитросплетений, по-началу трудно усваиваются.
Пока что самое незабываемое впечатление у меня от "Странствий Сенора". Может потому что первое, что я прочел?
Сейчас "Пропуск" перечитываю...<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Сравнивая АДа с мэтрами жанра, я, как это ни странно, пришёл к выводу, что на Кинга он не слишком-то и похож. Если не считать трилогии о "Чёрной башне". Стрелок напоминает того же Сенора.<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Несомненно что-то общее есть, рассказики иногда перекликаются... А его откровенная подколка про дядю Стивена с его лангольерами в "Латая дыру"?
Кинг больше психологизму уделяет внимание, тема любви у него очень прослеживается. А у АДа? Одна сплошная антиутопия, где мир "Армагедона" ("Исход") райским местом кажется, а "Пустоши" просто не слишком уютны.
А если любовь, то такая как в "Слуге оборотней" между детьми Левиура - Олимусом и Региной. Вобщем, сплошная мизантропия. Но вот пейзажи, какие он рисует своим слогом, меня покоряют...<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->А вот с Лавкрафтом у него много общего<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Не читал, только парочку экранизаций видел. Не очень понравилось, АД более технократичен. Магия в его произведениях выглядит как побочный продукт взбесившейся природы, как аномалия агонизирующей реальности. А у Лавкрафта, как я понял, это сила, которая уже существовала раньше появления человека.<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Мне Bad Sector нравится<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Не знаю таких.
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Ну и некоторые трансовые композишны<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Я предпочитаю в основном
ambient, и что-то рядом с этим. Для меня главное чтобы мелодика была, и ритм гармонирующий.
The Future Sound of London, The Orb, Orbital, The Shamen, Way out West, Новые Композиторы, Banco de Gaia, Mose on Mars. Но не циклюсь, люблю и всякий депрессняк послушать, типа
Nick Cave, Massive Attack, Camouflage...
Кстати, в субботу на
Kraftwerk ходил. На неделе постараюсь отчет выложить...
2
Shiko<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Откровенно говоря, чёт не сильно захотелось<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Из моих знакомых никто, повторяю,
никто не смог его осилить.<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Вот Харизму Каганова Л. я прочёл после твоего восхваления<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Вот это сравнение!
Также можно сказать, что кому-то нравится кино "Восставший из ада", а кто-то скажет, что "Блондинка в законе" прикольней.
<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Даже пилевина начал читать, но обламался на странице 20-й, 30-й<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Я Пелевина прочел "Поколение П", слегка развлекся, но возвращаться к нему не хочется пока...<!--QuoteBegin--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>
Цитата </td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Ну как-то не интересно после ваших высказываний читать, может пыла, азарта в ваших речах не чувствую.
<!--QuoteEnd--></td></tr></table><div class='postcolor'><!--QuoteEEnd-->Здесь настрой нужен особый... Не смотрел фильм "Ганибал"? Я его сравнительно недавно посмотрел, впечатлила сцена в конце фильма, когда он героиню одурманенную в дом притащил. И как мне с пылом и азартом расписать сцену, как он вскрывал черепушку парню, вынимал оттуда мозг, жарил на сковороде и скармливал ему же?
Здесь тоже самое, я не могу лично сказать: "Вау, круто! Все сдохли, всё накрылось медным тазом, а живые позавидовали мертвым! Как все классно!"
Для меня это больше похоже на любование атомным взрывом. Веселью и задору здесь места нет. Но зато после прочтения произведений АДа оглядываешься вокруг, и замечаешь, что окружающий мир не так уж и плох!